5.
| Краткая характеристика программы (до 700 знаков) | Программа зимней сезонной школы предоставляет ребенку возможность осознать свои склонности к будущей профессии и поверить в свои силы и способности. Во время занятий ученики знакомятся со следующими профессиями и специальностями: - мастер отделочных строительных и декоративных работ, - садово-парковое и ландшафтное строительство -лесное и лесопарковое хозяйство В процессе обучения ученики получают теоретические навыки по выполнению улучшенной штукатурки на различных поверхностях, изготовления цветочных композиций, познакомятся со специальностью «Лесное и лесопарковое хозяйство». Форма работы с учащимися школ - проведение мастер-классов мастерами производственного обучения в дистанционном формате, направленных на профессиональное самоопределение, формирование у них обоснованного профессионального намерения и личностных качеств, отвечающих требованиям современного общества, получение рабочей профессии, повышение квалификации педагогических работников по направлениям деятельности. | Программа зимней сезонной школы предоставляет ребенку возможность осознать свои склонности к будущей профессии и поверить в свои силы и способности. Во время занятий ученики знакомятся со следующими профессиями и специальностями: - мастер общестроительных работ. - мастер отделочных строительных и декоративных работ, - сварщик (ручная и частично механизированная сварка (наплавка) - мастер столярно- плотничных, паркетных и стекольных работ - садово-парковое и ландшафтное строительство -технология деревообработки В процессе обучения ученики получают теоретические навыки по кирпичной кладке, по выполнению конструкций из гипсокартона, по сварке конструкций (неразъемных соединений) полуавтоматической сваркой и сваркой конструкций (неразъемных соединений) покрытым электродом, ручной обработки древесины, изготовления цветочных композиций. Форма работы с учащимися школ - проведение мастер-классов мастерами производственного обучения в дистанционном формате, направленных на профессиональное самоопределение, формирование у них обоснованного профессионального намерения и личностных качеств, отвечающих требованиям современного общества, получение рабочей профессии, повышение квалификации педагогических работников по направлениям деятельности. |
6. | Перечень принадлежностей, которые понадобятся учащемуся для занятий в школе или технических средств, необходимых учащемуся для участия в работе школы дистанционно | | Компьютер или ноутбук, интернет, колонки, наушники. |